старайтесь записываться заранее, чтобы успеть забронировать точное время, мест ограниченное количество
Для регистрации автомобиля в ГИБДД юридическим лицом необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
- Оформление посещения удобного отделения Автоинспекции. Получить талон можно и прямо в участке, в день визита, но грамотнее сделать все дистанционно, с нашей помощью, либо через портал Государственных услуг. Допустимо посещение любого удобного отделения в пределах Санкт-Петербурга.
- Сборка и подача пакета бумаг.
- Оплата сборов, установленных государственными инстанциями.
- Анализ ведомственными сотрудниками документации и осмотр непосредственно транспортного средства. Уполномоченный специалист, в первую очередь, сверяет номера на кузовных деталях и агрегатах с теми, что обозначены в техпаспорте. Причинами для отказа в регистрационных действиях могут стать не только несоответствия, но и видимые повреждения номеров, которые косвенно указывают на попытки изменения, стремление “скрыть” историю транспортного средства, выдать одну машину за другую. Чтобы клиент не столкнулся с подобными неприятностями, наши агенты сначала сами проведут проверку, очистят номера от загрязнений, уведомят о вероятных проблемах при повреждениях.
- При положительном исходе перечисленных выше этапов происходит выдача СТС, номеров и другой сопутствующей документации, необходимой для легального ввода ТС в строй.
Перед тем, как записаться в ГИБДД юридическому лицу стоит озадачиться сбором бумаг, без которых регистрационная процедура окажется невозможной. Общий список выглядит следующим образом:
- Заявка, поданная по общеустановленной форме. Допустимо получение и заполнение бланка непосредственно в МРЭО, но лучше сделать это заблаговременно, к примеру, на портале Государственных услуг присутствует удобная электронная форма.
- Паспорт лица, подающего заявление.
- Справка, согласно которой юридическое лицо присутствует в соответствующем государственном реестре.
- Доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего организацию.
- ПТС.
- СТС (пункт актуален только в том случае, если регистрационные действия проводятся в отношении не новой транспортной единицы, а той, что уже была в использовании, имеет место смена владельца).
- Бумага, согласно которой смена права собственности произошла на законных основаниях. Транспортная единица переходит в разряд имущества не только в процессе купли-продажи, она также может являться подарком или наследством.
- Фискальные акты, на основе которых инспекторы делают вывод, что все пошлины, установленные государством, были оплачены в надлежащих объемах.
Чтобы успешно поставить авто юридического лица на учет, жители Санкт-Петербурга, как и большинства других городов России, могут воспользоваться порталом Государственных услуг, либо его официальным мобильным приложением. Практика показывает, что такой метод наиболее прост и удобен, позволяет сэкономить массу времени, избавиться от бесполезного ожидания в очереди. Вдобавок, на этом же портале можно дистанционно оплатить и все государственные пошлины, причем с хорошей 30-процентной скидкой. Базовое условие – наличие проверенного администраторами портала аккаунта юридического лица.
Алгоритм при выборе такого метода довольно прост:
- Авторизация через ввод пароля или код, отправленный в формате текстового сообщения.
- Выбор нужной услуги, которая расположена в разделе “МВД”.
- Заполнение граф заявки, обозначение сведений о лице, в собственности которого находится ТС и главных данных непосредственно о ТС.
- Подбор оптимального ведомства. Можно выбрать наиболее близкорасположенное к дому или работе. Также можно указать желаемую дату и время. Нужно учитывать, что корректировка дня и часа визита не предусмотрена, при внезапной занятости в указанную дату придется заполнять заявку заново.
- Подтверждение корректности ранее указанных сведений, отправка заявки на рассмотрение.
- Внесение сумм госпошлин. Дистанционный формат оплаты предполагает применение банковских карт и электронных кошельков.
- Распечатка заявки и фискальных документов.
Чтобы исключить значительные разовые платежи, связанные с покупкой нового транспортного средства, многие предприятия предпочитают использовать машины в соответствии с соглашениями о лизинге или аренде. В данном случае, к основному пакету бумаг, перечисленному выше, необходимо приложить письменный договор. ТС регистрируется на срок, в течение которого актуальна аренда (лизинг). Если по истечении этого срока юридическое лицо переводит автомобиль в собственность, правовую процедуру придется инициировать повторно.
В такой ситуации базовый пакет документов расширяется приложением следующих бумаг:
- Директорский приказ, в соответствии с которым управляющий концерн открывает дочернюю структуру, вспомогательное подразделение или филиал, для корректной и эффективной работы которому требуются транспортные единицы.
- Постановление о переводе автомобилей под управление филиала.
- Свидетельство, согласно которому филиал надлежащим образом зарегистрирован органами налогового контроля.
- Выписка из официального реестра.
Актуальные значения таковы:
- Подготовка “свежего” СТС – 500 рублей.
- Запись в ПТС – 350 рублей. Иногда случается, что в старом техпаспорте банальное не хватает места для новой записи, либо документ находится в неудовлетворительном состоянии, выглядит слишком изношенным. В таком случае придется переоформить его, стоимость услуги – 800 рублей.
- Изготовление нового номерного комплекта – 2000 рублей. Если делается номер для прицепа, цена несколько ниже – 1500.
Наша компания работает со всеми ведомственными подразделениями в Санкт-Петербурге. С нами удается избежать больших трат времени и проблем, которые нередко возникают по причине некомпетентности инспекторов, из-за попыток намеренно усложнить процедуру. Среднее время выполнения регистрационных действий при поддержке наших агентов – всего 20 минут, клиенту не придется переживать по поводу успешного завершения процесса! Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы заказать услугу.